ДомойКарта сайтаЭлектронная почта
English
Интерактивный каталог
Подшипники торговой марки KBC со склада
Подшипники торговой марки KBC со склада
Подшипниковые узлы дисковых борон Rabe Golden Eagle
Подшипниковые узлы дисковых борон Rabe Golden Eagle
Подшипниковые узлы культиваторов Horsch Joker, Pronto, Terrano, Tiger
Подшипниковые узлы культиваторов Horsch Joker, Pronto, Terrano, Tiger
Подшипники редукторов Bonfiglioli для бетоносмесителей
Подшипники редукторов Bonfiglioli для бетоносмесителей
Подшипники сеялок Gaspardo
Подшипники сеялок Gaspardo
Новое предприятие NTN в Корее для поставки и производства подшипников ветровых турбин
Timken подписала соглашение о продаже подразделения игольчатых подшипников JTEKT
• 

Подшипники

Оборудование
Автомобильные части
Обзор
• 

Основные типы

Интерактивный каталог
Информация

Роликовые радиальные самоустанавливающиеся (сферические) подшипники качения

Разместить на FacebookОпубликовать в twitterРазместить на LinkedInЭлектронная почта
Ро­ли­ко­вые ра­ди­аль­ные сфе­ри­че­ские под­шип­ни­ки, как пра­ви­ло, име­ют два ря­да ро­ли­ков с об­щей сфе­ри­че­ской до­рож­кой ка­че­ния в на­руж­ном коль­це. Они име­ют по­вы­шен­ную ра­ди­аль­ную гру­зо­подъ­ем­ность по срав­не­нию с под­шип­ни­ка­ми дру­гих ти­пов при рав­ных га­ба­ри­тах и спо­соб­ны ком­пен­си­ро­вать зна­чи­тель­ную не­со­ос­ность и про­ги­бы ва­лов (до 3°). Так­же они спо­соб­ны вос­при­ни­мать ком­би­ни­ро­ван­ную ра­ди­аль­но-осе­вую на­груз­ку. Од­на­ко уста­нав­ли­вать их для ра­бо­ты под боль­ши­ми осе­вы­ми на­груз­ка­ми не ре­ко­мен­ду­ет­ся, так как в этом слу­чае ра­бо­та­ет толь­ко один ряд ро­ли­ков. Ро­ли­ко­вые ра­ди­аль­ные сфе­ри­че­ские под­шип­ни­ки при­ме­ня­ют­ся в опо­рах на­со­сов, мощ­ных вен­ти­ля­то­ров, ды­мо­со­сов, ле­со­пиль­ных рам, ре­дук­то­ров, греб­ных ва­лов, про­кат­ных ста­нов и в опо­рах дру­гих ма­шин и ме­ха­низ­мов, на ко­то­рые дей­ству­ют боль­шие ра­ди­аль­ные на­груз­ки и не­из­беж­но­сти не­со­ос­но­сти по­са­доч­ных мест.

Под­шип­ни­ки вы­пус­ка­ют­ся как с ци­лин­дри­че­ски­ми, так и с ко­ни­че­ски­ми от­вер­сти­я­ми внут­рен­них ко­лец. По­след­ние мон­ти­ру­ют­ся на ко­ни­че­скую шей­ку ва­ла или за­кре­пи­тель­ную или стяж­ную втул­ку. Ро­ли­ко­вые ра­ди­аль­ные сфе­ри­че­ские под­шип­ни­ки обыч­но уста­нав­ли­ва­ют­ся на длин­ных ва­лах, под­вер­жен­ных зна­чи­тель­ным про­ги­бам, или в опо­рах от­дель­но сто­я­щих кор­пу­сов. Под­шип­ни­ки с за­кре­пи­тель­ны­ми втул­ка­ми мон­ти­ру­ют­ся на глад­ких мно­го­опор­ных ва­лах. Под­шип­ни­ки с ко­ни­че­ским от­вер­сти­ем, а так­же под­шип­ни­ки на стяж­ных втул­ках, как пра­ви­ло, уста­нав­ли­ва­ют­ся на кон­це­вых опо­рах ва­лов или осей. На­ли­чие ко­ни­че­ско­го от­вер­стия в под­шип­ни­ках зна­чи­тель­но об­лег­ча­ет их мон­таж и де­мон­таж.

В по­след­нее вре­мя для ра­бо­ты в очень тя­же­лых усло­ви­ях по­лу­ча­ют рас­про­стра­не­ние ро­ли­ко­вые ра­ди­аль­ные сфе­ри­че­ские под­шип­ни­ки со встро­ен­ны­ми с обе­их сто­рон кон­такт­ны­ми уплот­не­ни­я­ми, при­чем обыч­но уплот­не­ние не­сколь­ко вы­сту­па­ет за га­ба­ри­ты бо­ко­вой по­верх­но­сти под­шип­ни­ка, что тре­бу­ет до­пол­ни­тель­но­го ме­ста в под­шип­ни­ко­вом уз­ле.

Ро­ли­ко­вых ра­ди­аль­ные сфе­ри­че­ские под­шип­ни­ки име­ют се­па­ра­то­ры штам­по­ван­ные из ста­ли, ли­тые из стек­ло­на­пол­нен­но­го по­ли­ами­да или ме­ха­ни­че­ски об­ра­бо­тан­ные из ла­ту­ни.

 
Для доступа к интерактивным ресурсам вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет логина и пароля, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Забыли логин?Забыли пароль?Регистрация
© 2002–2018 НОК интернешнл